СП МОРСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ - голосование!!!

11:42:00

Привет!
Итак, в этом посте в комментариях оставляем голос за ту участницу, которая, по вашему мнению, станет победительницей. 
Голосуют только участницы проекта! На голосование чуть больше суток.
Завтра в 9.00 по московскому времени выйдет итоговый пост с результатами СП "Морские приключения" с двумя победительницами и топом! 

Немного задержала итоги, прошу меня извинить, здоровье слегка подкачало ))))
1. Светлана Гр
2. Ёжики
3. Попович Инг
4. Екатерина
5. Alina
6. Tanya Fligina
7. m-a-r-i-n-u-s
8. Наталия Поп
9. Елена Андрю
10. Rina
11. Nuta Denisova
12. Баринова Ол
13. K@terink@
14. Светлана Пр
15. Киферия
16. Марина Игна
17. Наталья Шук
18. Катя
19. Бася
20. Таня Cectri4ka
21. Алсу Абдулг
22. Мария

Powered by... Mister Linky's Magical Widgets.

 



You Might Also Like

39 коммент.

  1. Натали, я не вижу участников. Можно ка-то всех в одном месте посмотреть с итоговыми постами?

    ОтветитьУдалить
  2. Нашла :) https://lady-scrap.blogspot.ru/2016/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  3. Нашла :) https://lady-scrap.blogspot.ru/2016/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, огромное спасибо за СП, твое внимание и вдохновение, всегда приятно с Вами творить! Альбомы девочек прекрасны, столько интересных морских работ в одном месте, буду сюда возвращаться за вдохновение , но выбрать нужно одну работу, поэтому я проголосую за альбом 1. Светланы http://lanagrigoryeva.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html , палитра альбома, круглые окошки, детали - просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, это безумие какое-то! как можно выбрать одну работу! это нереально - столько красоты))) я выбирала из шести альбомов))) Остановилась на номере 18 Катя http://katemade.biz/?p=760 Этот альбом просто больше пришелся по душе, такой живой, динамичный, целая история!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно невозможно выбрать) , каждая работа это маленький шедевр!!!! ....в итоге я выбираю Марину Игнатову № 16 https://createwithlove-ignatova.blogspot.ru/2016/06/blog-post_27.html , хотя в сердце осталось первое место для всех участниц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Действительно, все работы шедевры, выбор делать непросто!

      Удалить
  7. Не смогла выбрать один..тяжелоооооо... номер 1 и 16

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так приятно, что альбомчик пришелся по душе))))

      Удалить
  8. Побродила по блогам девочек,очень красивые альбомы у всех!!!!!Нравится,что все разные получились,необычные,каждый со своей изюминкой!!Наташе хочу сказать спасибо за СП,очень понравилось мне участвовать и не болей!!!!
    Свой голос хочу отдать Алине участнице №5.Очень понравился ее альбом,обложка покорила и сам альбом получился стильным)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, у всех чудесные альбомы! Наташа, спасибо большое за СП и вдохновение!
    Голосую за Марину (7. m-a-r-i-n-u-s) с её пиратской монетой и очень классной историей внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, шлю тебе лучики благодарности! очень приятно!

      Удалить
  10. Девочки, я сейчас на море и тут интернет слабенький - у меня пока (до конца отпуска) нет возможности пройтись по всем блогам и посмотреть на ваши замечательные альбомы, поэтому я не буду голосовать.

    Мне кажется, главный приз - это наши готовые альбомы :)))

    Спасибо вам, что вы заглядываете ко мне, за ваши добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Все альбомы классные, все хороши, каждый по своему! ) Девочки молодцы, и Наташе за проект большое спасибо! Я за N.1 Светлану

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа большое спасибо за сп, рада что поучаствовала и сделала свой первый альбом.)) Поняла что я уже могу их делать, теперь буду совершенствоваться.) Альбомы действительно красивые и интересные. Выбираю наиболее близкий мне Марина Игнатова))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот за что нам такой выбор?!) Я еще не видела CП с таким количеством шедевров в финале) Каждая, абсолютно каждая, девочка заслуживает первого места) Выбор дался мне очень тяжело! Я выбрала альбом, появление очередного разворота которого я ждала с нетерпением, изучала каждую детальку и брала что-то себе на заметочку. Да простят меня остальные девочки, но мой выбор - это №10, альбом мастерицы с ником Rina!

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно, все альбомы очень классные! Девочки молодцы, две работы мне больше всех понравились, но выбираю одну - №1 Светлана, очень стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  15. Хочется поддержать 15 и 20 - Алену и Таню.
    Выбрать не могу, все альбомы очень красивые и девочки близкие творили все вместе.
    Наташа, большое спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох... какой сложный выбор!!! Все альбомы такие разные, как тут выбрать?! Наташа, огромное спасибо тебе за СП!!! Столько вдохновения!! Каждый твой разворот, каждая доска вдохновения - просто взрыв эмоций!!! Раз пять прошла по всем бложикам и хоть плачь... Так не хочется выбирать один альбом(((( Но придется! Остановилась я на альбоме Елены (№ 9). Не могу пройти мимо тканевого альбома, такой он нежный! Хочется взять в руки и потискать))))

    ОтветитьУдалить
  17. Наталье огромное спасибо за СП!!! Голосую за http://lanagrigoryeva.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Очень сложно выбрать! Столько красоты! И поддержать хочется многих!) Мой фаворит на всех этапах был альбом Светланы №1. И не могу пройти мимо альбома Марины №16.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень сложно выбрать, нравятся все!!
    Фавориты 1, 5, 11, 12, 16, 17, 18,

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, отдаем голос за одну участницу ))

    ОтветитьУдалить
  21. номер 1.
    все альбомы чудесные, интересные, вдохновляющие, сложно выбирать, Наташа, это жёстко))) но вот Светланин альбом дал мне абсолютное ощущение моего моря.

    ОтветитьУдалить
  22. Наталье огромное спасибо за проект, у всех девочек чудесные альбомы, каждый красив по своему, но я отдаю свой голос за номер 1, очень необычный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  23. я голосую за работу № 18 от Кати, очень понравился альбом! Столько деталек и все так гармонично). А еще мне пришелся по душе альбом № 7 от m-a-r-i-n-u-s, особенно история и то, как вы обыграли фото и сам день рождения достойно самых высших похвал! Преклоняюсь перед такими мамами)!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!