Анонс совместного проекта Морские приключения!

10:33:00


Всем приве-е-ет!!!

Ну что, лето не за горами? Отпуск, море, релакс... Ну, по крайней мере, мы этого будем очень хотеть, на правда ли? )))) Знаете, каждый год я смотрю, как проходят мимо меня мои желания сделать морской альбом, альбом об отпуске, что я твердо решила не откладывать его создание на осень, а войти в лето, так сказать, подготовленной, чтоб всего и осталось что добавить любимые фото в готовый альбом. 
И я предлагаю совсем не напряжный, не отягощенный обязательными элементами и сложными заданиями совместный творческий полет, отдых между весенней рассадой - создадим морские альбомчики. И пусть у каждой из нас он будет таким, каким захочется, каким представляется, в любимом стиле, любимых техниках! Но о море...  Альбом о пляжном дне? Морская свадьба? А может быть, круиз? Сохраним незабываемые воспоминания вместе!


Стартуем мы 23 мая, создадим 4 разворота и обложку, по одной неделе на каждые. 

Ну, а сделать наше творчество еще более приятным помогут наши спонсоры:


 .


Магазин-мастерская

На каждом этапе мы выберем ТОП и случайного победителя, который получит приз от двух спонсоров. 

Ну, а финалисту совместного проекта достанутся подарки от всех спонсоров и от меня!!!

И пусть нам сопутствует теплый почти летний бриз! Записываем свои желания в линки:

You Might Also Like

37 коммент.

  1. Ах, как хочется побыть бравым пиратом!:) Где бы времени побольше взять?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да негде ))) Но когда так сильно хочется творить, оно само находится )))

      Удалить
  2. Отличная затея! Я с Вами =)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, отличная идея! Особенно понравилась фраза - войти в лето подготовленной, тоже хочу быть подготовленной и с помощью визуализации и скрапбукинга призвать к себе отдых на море :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, это да, потому что потом уже запал пропадет после отдыха-то )))

      Удалить
  4. Девочки, а если у меня океан будет и мы не плавали- возьмете меня к себе? =)) Только что с поездки на один день на побережье, с удовольствием присоединилась бы чтоб не откладывать в долгий ящик =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда я с вами =)) как раз за пару недель разгребу заказы и буду творить =))

      Удалить
  5. Наталья, рада знакомству и с огромным удовольствием приму участие в морском творческом путешествии... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ну как мимо-то пройти...? НЕВОЗМОЖНО!!! Не смогла не записаться! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и мне очень приятно! И не нужно мимо проходить! )))))

      Удалить
  7. Какая замечательная идея! С удовольствием поучаствую, у самой давно лежат кучки фотографий с прошлых отпусков и материалы для альбома, а руки не доходят! СП лучший мотиватор!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх! Пришла сдаваться,а увидела сроки... С 11.06 по 26.06 в отпуске(( Самый разгар СП.

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм, как заманчиво!!!))))) Если получится, хочу поучаствовать вами!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же хочется попробовать! Только я на море ни разу не была... Наверное, стоит визуализировать и притянуть море в свою жизнь?)))

    ОтветитьУдалить
  11. ой, я два раза добавилась, удалите плиз одну)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я очень хочу поучаствовать! Но почему-то не могу добавиться в линки, не вижу активной ссылки на добавление, только список всех участников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, сюда: http://lady-scrap.blogspot.ru/2016/05/1_23.html#more

      Удалить
    2. Наталья, но это линки уже на первый этап, а на запись в сам СП можно уже не добавлять?

      Удалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!