Мужской альбом Брутальная нежность

10:59:00

Девочки, привет! 
Какое упущение с моей стороны, я делала так мало мужских альбомов! А если быть точнее, то всего один ))) И тот третий на заре скрапа )) 
И наше задание "Мой океан - это ты" в Скрап-инфо предоставило мне возможность поработать с мужской темой. Альбома из очень красивой коллекции бумаги "Monsieur Bertrand" от UHK Gallery.
На обложке ничего лишнего, альбом немного с уклоном в тему путешествий, транспорта.
Застегивается просто - на веревочку, обернутую вокруг альбома и держащуюся за брадс.

Кто сказал, что брутальность не может быть нежной? А эта прекрасная бумага как нельзя лучше может передать эту нежность так лаконично. Я сделала странички многослойными и в то же время сдержанными. Вырезанные отштамповки, высечки Kaiserkraft, натирки и вырубка.


Немного штампинга дополнили композиции. 









February 2016 - Masculine Project by Scrapki-wyzwaniowo

Wyzwanie "Jedna kolekcja" - Avonleahttp://artimeno.blogspot.com/2016/01/wyzwanie-43-praca-z-papierami-uhk.html

Задание "Любимые мужчины" от Scrapvell


You Might Also Like

18 коммент.

  1. Наташ, очень красивый альбом, и нравится, что такой сдержанно-светлый
    вообще восхищаюсь твоими работами, только писать каждый раз одно и тоже как-то неловко, поэтому молча таскаю во вдохновлялки
    просто чтобы ты знала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! А мне твой чип о-очень понравился! Такой толстенький и качественный! Жлаю расширения ассортимента и развития! )))

      Удалить
  2. Наташа, я увидела его в ФБ и просто фанат твоего альбомчика! Он мужской, но не грубый. Очень стильный и крутой!!!Это ножики сизикс? Я жду свою посылочку с такими ножиками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое ))) Да, фоновые ножики Sizzix, очень классные!

      Удалить
  3. Очень красивый альбом, несмотря на большое количество деталей, по мужски сдержанный и лаконичный.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом. Каждая страничка просто отдельное произведение!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ.., какой же он красивый!..)
    Хотя я бы акцент в названии сделала наоборот ;) Почему-то у меня он воспринимается не как Нежность брутальная.., а, напротив, Брутальность нежная..)

    ОтветитьУдалить
  6. Fantastic album, beautiful colours and embellishments! Thank you for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный альбом! Спасибо от Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  8. Impressive album! I love all these details!
    Beautiful work!
    Thank You for joining our challenge at Scrapki-wyzwaniowo :-)

    ОтветитьУдалить
  9. I like it a lot - every page has a secret :) thank You for playing along with Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный11 мая 2016 г., 21:09

    А мне обложка понравилась, а внутри слишком много всего....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение, Анонимный )))))

      Удалить
    2. Спасибо за мнение, Анонимный )))))

      Удалить
  11. Класный альбом!! Спасибо вам, что создаете такую красоту.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы

Подпишись!


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!