Страничка для Flying Unicorn

10:21:00

Всем утренний привет и аромат кофе!
Пришла я к вам сегодня с новостью о своей новой ДК - Flying Unicorn, в которой я теперь буду в течение этого года! Я очень рада, что у меня появились новые друзья из разных стран, а команда наша по составу, честно говоря, крутая ))) Кстати, из наших девочек еще в команде Таня Tanico )) 
Для FU в январе я покажу четыре работы, которые сделаны из вот такого большого кита от 13@rts и Prima из нашего магазина:
Перехожу к страничке. 


С фоном немного помутила. Ненасла гессо, узор, краски, штампы и брызги. На верхние слои добавила текстурную пасту с глиттером - она восхитительно сияет и переливается.





Подписывайтесь на наш канал на YouTube, чтоб не пропустить регулярные мастер-классы,  заходите в Flying Unicorn инстаграм  ))) А в фейсбуке читайте и вдохновляйтесь нашими ежедневными публикациями. 





You Might Also Like

12 коммент.

  1. Наташа,очень красивая страничка!!!!супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, страничка ну очень крутая! Но не перестаю говорить - самое главное в нем украшение - твои фото )
    У меня такой вот набор бумаги пришел - выиграла в конфетке, бумага четкая, уже вторую работу с ней вижу, моя пока лежит для вдохновения (да и опыта побольше ))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,взрыв шика какойто! Эйфория..Красота..эмоции меня переполняют при взгляде на эту твою работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть как красиво))) Просто зашла посмотреть, а тут еще и по нашему скетчу - приятно))) Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как же ты божественно красива!!!!!!!!!!!
    И страничка необыкновенная, волшебная просто!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, какая шикарно красивая страничка! супер) с удовольствием поразглядывала детальки

    Спасибо за использование нашего скетча от Фабрики 212 :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это работа!!! Столько эмоций на ее поверхности!!) Очень круто получилось!! Спасибо от Фабрика212!!)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!