Конфетка от Скрапового мира

09:39:00

Блог "Свободное творчество" претерпел ребрэндинг, и теперь мы встречаем "Скраповый мир"! И в связи с этим у блога и новы красивый дизайн, и ооочень вкусная конфетка! Я обожаю чипборд Ани Немирович, он очень красивый и цена у него, то немаловажно, тоже )))

Но это еще не все! В блоге Скраповый мир будет действовать "бесконечная" конфетка! Ухтыж-ухтыж! 
А я еще похвастаюсь, вот только вчера получила посылочку из этого магазина и просто счастлифффф! )))))



You Might Also Like

3 коммент.

  1. Могучая кучка получилась :))) Спасибо, Наташ, приятно такие отзывы читать! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мать моя! Я под столом! Я тоже хочу такую кучку!!!!!!!!!!!!!!! :'((

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сказка, красота! Здорово, наверно столько идей в голове от такой красоты.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!