Страничка Школьник

00:32:00

Приветик!!
А у нас в Скрап-инфо вышло новое осеннее задание, посвященное школьным годам! Многие из нас, конечно, уже в школе давно отучились, поэтому поностальгировать очень приятно! А у меня есть одна любимая фотография моего брата, где он третьеклашка в первое сентября, такой гордый и счастливый там! 
У меня вот такая яркая школьная страничка, контрастная, с буковками, циферками, меловой доской и брызгами чернил )))

Тут видно текстурные буковки, обрывки страничек. Фон - белый кардсток.
Черные цифры-буквы - это вырубка
Немного штампов и дудлинга
Мои новые ножички - салфеточки малипусенькие и большая от Waffles

Здесь самодельная тканевая рамочка-полароид, меловые карточки от Prima и милая фишка с надписью "Школьные годы чудесные". 1986 - это год, когда сделано фото.
Присоединяйтесь к нашему заданию и получайте вкусный приз! 

Скетч от СкрапКопилки:

Тематическое задание "Меловая доска" от Скрапоголиков:



You Might Also Like

16 коммент.

  1. Классная страничка!! Обожаю школьную тему!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, крутецкая страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,такая крутая страничка получилась! Столько всего,и в моей любимой цветовой гамме)). Спасибо от блога "Скрапоголики",за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, и так все гармонично уложено - спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко и красочно! Здорово получилось!)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, ваша страничка прямо примагнитила взгляд в линках)) Заглянула и влипла в монитор от красоты и эмоций. Супер! Цвет, фото, все!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа! такая многослойная и техник много, я в восторге! Спасибо, что вдохновились скетчем от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!