Альбом для малышки о первом годике

09:18:00

Всем приветик!
Как быстро бежит время... Вот и подошел к завершению срок моего дизайнерства в польском блоге Scrapcafe, и я показываю последнюю работу для него. Девочки в команде очень доброжелательные, веселые, я рада была общению с ними! И с удовольствием представляю свой альбомчик для маленькой малышки. 





Размер альбома 21х23 см, на 7 разворотов - один для мамы и последующие странички на каждый месяц до годика. Альбомчик сделала из набора бумаги "Baby mine" от Carta Bella.
Поехали.










 














Музейные ночи №11. "Открывая детство" от блога Интернить


Материалы из магазина Скрапкафе, используемые в работе:
And here materials from the ScrapCafe, I used to work:

    

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Наташ, как всегда - безумно очаровательно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный альбом! Ссылку в нашем задании я поправила - теперь всё корректно работает при переходе на вашу работу. Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сегодня линки меня не пускают никуда )))

      Удалить
  3. Какой же он хорошенький! Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота и воздушность! Наташа, ты просто фея!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Я в восторге и в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочно нежный альбомчик! а сколько гармонично подобранных украшений!
    Спасибо за участие от ЧБ Интернить!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный нежный альбомчик!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!