Мужская открытка

22:38:00

Всем привет! 
На этот раз я вдохновляю от блога Scrapcafe, и у меня такая мужественная открытка, которая предназначена для  десантника, она с парашютом. На фон я нанесла штампы, спреи и натирки. Был у меня такой заказ, для военного мужчины с такой вот атрибутикой ))) А у вас были какие-нибудь необычные заказы? И приходилось ли вам когда-нибудь отказываться от их исполнения? Я еще не отказывала заказчикам и вот посчастливилось мне делать и открытку в форме рубашки, и звезду-панно на стену... ))))) Впереди приглашения в виде брюк ))))
Итак, смторим:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Наташа,так интересно рассматривать детальки. Восхищаюсь твоими работами!)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!