Давайте читать много!

09:59:00

Всем привет!
2015 год объявлен Годом литературы в нашей стране. 
Любите ли вы читать? Много ли читаете и что? Я часто сетую на то, что в современном мире любовь к чтению заметно погасла – все заменил вездесущий компьютер и ненасытный Интернет. Согласитесь, в плотном графике современного человека довольно трудно найти свободное время для чтения... Но роль чтения невозможно переоценить! Это и развитие мыслительных способностей, и кругозор, и антистресс... Да вообще неисчерпаемый источник информации! Кроме того, научно доказан факт, что даже пятнадцать минут чтения значительно улучшают наши грамматические и стилистические навыки. А о словарном запасе и говорить не стоит. Я очень рада, что моя маленькая дочка, как и мы с мужем, очень любит читать. Ни дня без чтения - вот ее девиз (ну и мой по совместительству)))) Правда, мне теперь приходится читать только детские книжки (у Катюши уже своя библиотека), но свою тонну я уже прочитала, пришло время дочке тонну перечитать, пока сама не научится )))
Вот таким длинным предисловием я приглашаю всех вступить в клуб книголюбов, присоединившись к нашему заданию в Скрап-инфо "Закладки".


Я очень люблю классику научной фантастики. В библиотеке своего города я прочитала в свое время все полки из этого раздела. Кроме того, перечитала полки по психологии. Фото я сделала на большом сборнике "Хроники Тральфамадора" Курта Воннегута. Закладка объемная, но меня это нисколько не смущает - книга читается постоянно, закладкой прикрывается, а после прочтения закладка кладется на полочку.


Читайте много и прививайте любовь к чтению своим детям!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Ого, тоже очень уважаю Курта Воннегута! Закладка очень красивая, с такой, по-моему, даже читать интереснее!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!