Мини-альбом "Ажурное сердце"

23:41:00

Здравствуйте, мои дорогие девочки!
У нас в Meaning scrap идет СП "Французская кружевница", вы еще можете присоединиться и сделать прекрасный альбом, как у меня, например ))) 

Много кружева, кракле и ажура. Я балдею от этого сердца, это просто шикарный подарок будет )))) В планах миник о любви в ярких красках.







Альбом сделан из шикарной заготовки от Ани Немирович.


Тематический конкурс "Вальс цветов" от Свободного творчества. (я вдохновилась тканью, кружевом, цветами)



"Подарки нежной половине" от Екатеринбургского скрап-клуба:

You Might Also Like

18 коммент.

  1. С ума сойти, какая прелесть,хочется посмотреть как в нем фотки будут смотреться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая красота и нежность!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая воздушность!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, потрясающий альбомчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная нежность, воздушность, объем и игра волшебных акцентов! Он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбомчик!! Нежно,уютно, красиво и с душой! Спасибо за участие в задании от блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
  7. Вот уж поистине - диво дивное, чудо чудное!!! :) Это невероятное что то!!! :) Наташ, спасибо огромное за такую красоту неземную и от меня лично! ;-) И от Свободного творчества! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это тебе спасибо за твои невероятно вдохновляющие чипы!

      Удалить
  8. Наташа, шикарный сердечный миник, просто глаз нельзя оторвать! Очень нежный и волшебный миник получился! Ты шикарно задекорировала заготовку!!!
    Спасибо от блога ScrapBox и от меня))))

    ОтветитьУдалить
  9. Обворожительный!!!! Очень красивый!!! Спасибо от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам большое за крылатые отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, с великим удовольствием еще раз пересмотрела твой кружевной "тортик". Чудесная ты волшебница! и от ScrapBox еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Бог ты мой какой он волшебный, оригинальный, нежный....вообщем самый самый =))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежно, красиво! Круто! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!