Блокнот с текстурной обложкой и похвастаться )))

20:27:00

Привет мои хорошие!
Сегодня я к вам с блокнотом для нового задания от Скрап-инфо под названием "Текстурная обложка". Ну, тут однозначно напрашивается смешение стилей ))))

Рассказываю, как я это делала ))) Обложка из белой х/б ткани. Я сначала обтянула обложку ею, затем покрыла гессо, чтоб не сильно впитывала краску. Затем нанесла толстый слой текстурной пасты и отпечатала на ней кружево - то, что использовано в качестве декора.
 После чего уже покрасила спреями обложку и нанесла узор эмбоссингом. Осталось дело за украшением.
В обчем, мне результат очень даже ничего )))) А вам?

И похвастушки еще у меня, мнооого )))
Во-первых, я получила шикарную конфетку от блога "Свободное творчество" и его талантливой хозяйки Анечки Немирович
Не перестаю удивляться ее невероятному чипборду, я его использую практически в каждой своей работе! Кстати, "Свободное творчество" опять разыгрывает не менее шикарную конфетку! Я, конечно, записалась, ну не могла пройти мимо такой вкуснотищщщи )))

А еще покажу невероятно красивые шебби-ленты, которые я выиграла у Стейси - Анастасии Кульпиной! Я еще и прикупила вдобавок ленточек )))

И еще я получила подарочки от Наташи Савельевой. Я отправляла Наташе ПИФ-подарки, и она сделала мне ответный ПИФ. Заходите в Наташин блог и оставайтесь у нее )))

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Наталья, обложка шикарная! Такое сказочное сочетание цветов.
    А ткань клеится на какой клей?
    Поздравляю с выигрышем! Чипборд классный и ленты шикарные. Я там тоже участвовала, но не повезло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара! Я открыла для себя великолепные свойства клеить ткань у канцелярского клея-карандаша! Быстро, без следов и фиксирует прилично. А в розыгрышах мне тоже долго не везло, так что все еще впереди!

      Удалить
  2. Наташ, не обижайся :))) я честно просто проворонила этот пост! :) Замечательнейшая обложка! Вот почему микс всегда такой притягательный... смешение техник и стилей практически всегда даёт потрясающий результат! Молодчинка! :) И что конфетку показала - здорово! Спасибо большущее! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! И интересно читать технологию того, как эта работа делалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием бы и показала, но пока нет временных ресурсов. Спасибо!

      Удалить
  4. Как ни странно, я не проворонила этот пост. Просто в очередной раз так глубоко вдохнула, потом выдохнула и поняла, что мне в конфетках ни разу не везло. Т.е. за пять лет скрапа ваще ни разу :))
    А вот про блокнот не написала, потому что не мое. Не знаю, как и откомментировать. Просто не мой стиль. Но как представлю тебя, сидишь ты и творишь сантиметрик за сантиметриком... Уххх! Прям аж памятник тебе хочется поставить при жизни :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Люб, еще бывают такие дизайнерские работы, которые делаешь не нехотя, но, как ты сказала, из-под палки... Никоим образом не хочу принизить любимый журнал, не в задании дело, а в моем отношении к нему. И такие работы безошибочно остаются молчаливыми, видимо, сохраняя свою энергетику...

      Удалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!