Открытка "Тайное вдохновение" - для моего тайного Санты

13:21:00

Привет, девчушки! Ну вот и готова моя работа в рамках новогодней игры "Тайный Санта-вдохновитель" от Мемуариса!
Моя тайная вдохновительница также, как и я, любит мискд-медиа, и я с огромным удовольствием сделала открытку в этом стиле. Также я учла предпочтения в любимых цветах, взяв бирюзовый и черный, и пристрастие к брызгам. Кстати, давно хотела попробовать свои силы в черном фоне, и мне понравилось! Думаю, следующая работа тоже будет с черным цветом )))) И вот такая у меня вышла открытка:

Фоновая бумага - чистого черного цвета, на ней брызги белой краски и капли белого кракелюра.Следующим слоем бумажные полоски, затем текстурная паста, затем два цвета спреев LindysDelphinium TurquoiseAzure Sea Asters
 В качестве подложек сеточка и вязаное кружево, а на них ягодки и цветы.
 Надеюсь, что попала )))) А вот так открытка выглядит с обеих сторон.
Ну, и уже не тайна, что моя тайная Санта - чудесная девушка Алеся и ее номерок участницы - 32! ))) Мы уже познакомились и скоро я отправлю Алесе ее открыточку в Беларусь!


You Might Also Like

51 коммент.

  1. Наташ, волшебно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот после твоих слов взглянула на раскрытую - точно, космос небольшой )))

      Удалить
  2. Красота!!! мне прям нравится-нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты красотища какая . Все больше и больше проникаюсь чувствами к микст-медиа. После праздников обязательно попробую эту технику.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как всегда невероятной красоты работа! А цветочки ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища!! ))) пожалуй, догадалась для кого. Можно предположить?)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто загляденье!!чудеснейшая открытка!такая сочная и яркая, и сочетание цветов очень удачное!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутое сочетание цветов! Потрясающая работа и фото:) Я бы тоже такую хотела:)

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающая! :)
    и не бойся черного...круто выходит! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ярко, морозно, свежо! :) Замечательно - красочная необычность получилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! На твою красоту контрастную нагляделась и решилась тоже что-то попробовать )))

      Удалить
  11. Наташа, красивая контрастность получилась! На черном фоне все выглядит выигрышно как мне кажется. Мы с тобой оказались на одной волне по поводу выбора черного цвета для праздничных открыток)))

    ОтветитьУдалить
  12. Хоть я и не очень отношусь к миксу,но работа невероятно красивая!!! Глаза любуются :))

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка завораживает своей глубиной космоса, но похоже не моя( Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. А-а-а, она невероятная!!! Рискну предположить, что это для меня? Очень надеюсь что права, такая красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!! Такие цвета прям мрр обожаю!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясная открытка... в какой-то момент даже решила, что Санта - это я))) Рада за Алесю... красотища то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная работа! ОЧЕНЬ красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Wow love your card. Thank for playing at LSG. Stunning project

    ОтветитьУдалить
  19. Восхитительная работа! Спасибо за участие в задании Lindy's Stamp Gang!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое, девочки!!! Я так рада таким чудесным отзывам!

    ОтветитьУдалить
  21. this card is gorgeous ! i love obviously your colors but the all te details too ! thank you for playing with LSG !

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, шикарная открытка. Спасибо от ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, невероятно красиво! ярко и круто

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота, какие краски!
    Очень ярко, весело, и красиво!
    Спасибо за участие в задании блога "Ассорти"!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, невероятно красивая открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!