Открытка "Зимнее утро"

10:06:00

Всем свежего зимнего утра!
Сегодня  я опять с новогодней работой! А как же иначе? Ведь скоро Новый год, а декабрь так быстро пролетит и поймешь, что ничего не успеваешь. Вручили вчера папе письмо для Деда Мороза, чтоб "на почту" отвез. Так папа потом приехал и сказал по секрету, что в мастерской деда с полок исчезают игрушки с большой скоростью. А я в прошлом году подарки всем хватилась покупать уже 29 декабря, когда и выбрать уже было нечего.
Как-то раз я дарила родным новогодние вкусные коробки. Поделюсь идеей с вами, она очень хорошая ))) Можно взять коробку обычную, но лучше всего, если это будет деревянный ящик. Ящик нужно покрасить в белый цвет, а коробку можно обклеить рождественской бумагой. На дно коробки я положила белую стружку. Не знаю, как она правильно называется, но посмотрите на нее здесь на фото, чтобы было понятно. В коробку входила бутылка шампанского для взрослых, шоколадки для детей, елочные игрушки и апельсины. Все эти вкусности я живописно разложила и добавила открытку.  В этом году я сделаю также.
Ну, и моя открытка по новой палитре от Декоративного города:

Чипбордные снежинки и елочные игрушки. Большу. снежинку я покрасила в бело-голубой, а елочные игрушки - звездочку и другую висюльку ))) - золотым эмбоссингом. Очень нравятся мне и эти махонькие золотые пайеточки.

Скетч от Рaper Boom:
Вдохновение от Happy scrap moments (чипборд, золото):


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Спасибо за отличную идею подарка!!! А открытка - чудеснейшая. Как мне нравятся эти переплетенные веточки белые

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Открыточку как будто снежком припорошило :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка, снежные сугробы на ней лежат)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!