Розыгрыш

22:20:00


Розыгрыш моей тройной конфетки!
Итак, сертификат на покупку получает
Юля, поздравляю!
Набор MME "INDIE chic" выигрывает:
Юля, я очень рада за тебя! 
Так, у меня две Юли ))) Интересно, кто же выиграл карамельку - открытку от меня:
Девочки, поздравляю вас! Жду от вас письма на marty-natalya@yandex.ru
Пока-пока!

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Сколько победителей! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько победителей! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. ааааааа, мне опять ничего не досталось))))))) поздравляю девочек!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливчиков!) Наташа, спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  5. аааа радость какая! С утра и сразу подарки! :)) Наташенька, спасибо! Так приятно! Я даже еще немножко не верю :))
    Поздравляю Аню и Юлю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек с победой!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Счастливую троицу поздравляю с подарочками!)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо тебе за розыгрыш! Всех счастливчиков поздравляю с новогодними подарочками судьбы! )

    ОтветитьУдалить
  9. Ох спасибо большое!!!! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девчонок!
    Пусть у всех Новый год будет счастливым!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!