Новогодняя игра - Тайный Санта-Вдохновитель от Мемуариса!

23:23:00

Ну нет, не могу я пройти мимо такой увлекательной игры! Креативные девочки Мемуариса придумали очень здорово! Кто еще не знает, бегом играть!
Итак, моя анкета:
1. Техника, которая нравится в работах
В большинстве работах я применяю эмбоссинг и состаренный/порванный край и, безусловно, многослойность.
2. Любимые цвета или их сочетания
Не могу сказать, что имею конкретное цветовое предпочтение... Специально для ответа просмотрела свои работы, в них использованы практически все цвета, кроме явно черного. Кстати, надо попробовать. Наверное, пастельные тона легче всего делать.
3. Любимые материалы
Цветы - это первое. Чипборд и глосси, спреи - их у меня под сотню (о, боже). Вырубка. Ну, а после уже кружево, брадс и все остальное. Многодетальность, одним словом ))))
4. Любимые стили
Шебби и миксд-медиа
5. В скрапе я не люблю....
Наклон
6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги
Я очень люблю советские новогодние мультики - они все очень добрые и поучительные. "Умка" и "Снеговик-почтовик" - мои и теперь моей дочки любимые мультики.
7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п.
Наверное, скоро не останется такого поколения, для которого Новый год будет ассоциироваться исключительно с мандаринами и шоколадными конфетами в том советском представлении, которое имеет мое. Для меня Новый год всегда ассоциируется с детским праздником и ожиданием чуда. Мы с братом всегда делали своими к празднику какую-нибудь новогоднюю игрушку или снеговика, шкатулку и т.п. Вместе с мамой украшали квартиру и это было волнительно, предвкушать, как мы найдем под елочкой подарки ))) Сейчас мы с дочкой и мужем вместе украшаем квартиру, начиная с ее второго Нового года и это наша традиция.
8. Любимый Скрап-объект
Больше всего мне нравится делать странички, хотя у меня их и не так много. Любимая... Наверное, вот эта моя первая работа в стиле винтаж:
 
И, конечно же, открытки. Что-то даже не нашла никакой любимой, покажу такую:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Классненько было почитать о тебе!
    Ура! мы с тобой вместе ждем своего Санту!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!