Открытка CAS?

14:34:00

Всем привет! Сегодня работа в стиле CAS, хотя я не уверена, что попала. В Rosejams live вышел новый выпуск по стилям в скрапе, посвященный clean and simple - для меня пока неизвестный зверь )).
Сейчас пишу пост, а доча попросила разрешить ей поиграть со стопочкой открыток, лежащих на моем столе. И взяла открытку "Верь в чудеса".  Я ей говорю: "Доченька, играй, пожалуйста, очень аккуратно мамиными открытками, а то их у мамы потом не купят", а она мне отвечает: "Мама, а я сама хочу у тебя купить эту открытку" )))))) Зарядила меня отличным настроением на весь день, пишу и улыбаюсь ))) Конечно же, я ей подарила эту волшебную дверку, пусть она исполнит все ее желания. 
Фон покрасила спреями от Фабрики декора (FDML 26 ежевика с золотом и FDML 11 индиго с золотом).

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Я прочитала и улыбнулась... Пусть мечты сбываются!!!!
    Открыточка получилась воздушная... парящая... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка и милая миниатюра из вашей жизни)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый и интересный фон) юный ценитель растёт

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, открыточка очень изящная вышла. А детки они такие непосредственные :) Пусть желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарнейшие цвета и фон! Клевая открытка!
    Для участия в Галерее Фабрики Декора, в описании работы необходимо указание, какой именно продукт вы использовали (например, если спрей - то какой это цвет, если маска - то название). И баннер :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная открытка! Мне понравилась!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!