Конфетка - блогу годик!

16:14:00

Привет-привет, девчушечки! А моему блогу сегодня годик! 30 октября 2013 года  написала первый пробный пост ))) Прогулялась сейчас по своим первым работам, улыбнуло так ))) Ничего, уверена, что через год я на свои нынешние работы также посмотрю ))) И я хочу в честь такого первого года стажа разыграть конфетку, а лучше две )))
Девочки мои хорошие, я вам очень-очень благодарна за  то, что вы у меня есть, за ваши отзывы о моих работах! Для меня ваши комментарии очень важны, я ценю каждое ваше слово, спасибо вам громадное! И скажу даже больше. Я очень люблю критику, так что не стесняйтесь писать на мои работы свои замечания, я всегда приму их!

И первая конфетка - мега-набор MME "INDIE chic" для создания прекрасного альбома для девочки!
В комплект входит:
- 22 листа 30х30
- 3 листа стикеров
- клеевой жемчужный цветок
- 2 ярда кружева
- 2 ярда гирлянды
- набор из 36 декоративных брадсов
- 3D-стикеры
-  объемный чипборд
- деревянный лэйбл
- высечки.

Вторая конфетка -  сертификат на 1000 рублей на покупку в вашем любимом интернет-магазине ))) Думаю, это будет приятный подарок по своему собственному вкусу!


И еще маленькая карамелька - открытка от меня по предпочтениям ее будущей хозяйки. Сделаю, как самой себе ))))

Для того, чтоб участвовать в розыгрыше, нужно быть моим ПЧ, написать отдельный пост о конфетке и повесить баннер конфетки на панельке своего блога!
Записывайтесь в линки до 3 декабря и желаю удачи!
Конфетку разыграю 7 декабря.


You Might Also Like

57 коммент.

  1. Наташа, поздравляю тебя с годиком! Приятно, что такая платформа, как блог, позволяет знакомиться с интересными, талантливыми и прекрасными людьми! Творческого тебе успеха и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,поздравляю с такой важной датой! Вдохновения, свободного времени и море новых ПЧ!))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю )))) Творческих успехов и времени побольше )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, поздравляю с годовасием бложика!!!
    Угощение прям очуметь вкусное!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а можно вопросик? Только сегодня обратила внимание, что у тебя датированы сообщения интересно. Например этот пост - 3 декабря.

      Удалить
    2. Я, кажется, поняла - это дата розыгрыша, и это сообщение будет у тебя наверху главной странички. Не потеряется!

      Удалить
  5. Наташа, мои поздравления) Процветания блогу и много активных ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа поздравляю! Вдохновения тебе и бложику процветания:) читателей побольше:))

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Годик это так много и так мало!!!
    Побольше ПЧ!!! Радости, вдохновения и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, поздравляю! Удачный старт, удачный год, более 300 ПЧ, победы и дизайнерство, и столько ещё впереди! Только вперёд! Наилучшие пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю! ))) Желаю вдохновения и много-много ПЧелок! ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, помогите кто-нибудь освоить блоггера!))) никак не разберусь как размещать баннеры?(((((

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с днем рождения блога! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, я тебя поздравляю!!! :)) Год не прошёл зря, столько топов и побед!!!! Желаю тебе и дальнейших побед и процветания блогодомику!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа! ну кто бы мог подумать! что блогу только год! Поздравляю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поздравляю с блого-годиком!)) Желаю творческих успехов!!! А у меня сегодня тоже повод для конфетки - я сына родила. Приглашаю к себе в блог в гости на сладенькое.))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, поздравляю!! Желаю тебе творческих полетов, побед и свершений, вдохновения и оставаться всегда такой потрясающей мастерицей!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа поздравляю с блоговасием!!!! Желаю процветания и прибавления ПЧелок блогодомику, дальнейшего развития и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Искренние поздравления.... пошла выполнять правила)))

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления! Вдохновения тебе и новых открытий в скрапе!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, поздравляю! Дальнейшего процветания твоему блогодомику!))) Твои работы просто великолепные!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с годовщиной! Счастья и добра Вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! И спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа,Поздравляю!!! С Годовщиной! Убери,пож-та, №37, ошиблась

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю твой блогодомик с днем варенья! Долгих лет ему и кучу пчелок ))

    ОтветитьУдалить
  24. Наталья! От души поздравляю! Ждем по этому праздничному поводу новое красивейшее платье))).

    ОтветитьУдалить
  25. Сомневаюсь конечно что мне второй раз повезёт у тебя Наташ, но всё же попробую =))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, поздравляю! пусть все получается, а мастерство растет)

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с годовасиком! Желаю долголетия и процветания!

    ОтветитьУдалить
  28. Наталья, поздравляю тебя как чудесную хозяйку с годовасием творческого домика! Пусть в нем реализуются твои самые смелые творческие порывы и пусть будет много творческих друзей, хоть и заочно, но по всему свету!!! Я обязательно поучаствую в твоем угощении, а сейчас забежала сказать тебе еще раз спасибо за твой подарок http://scrapjuchok.blogspot.ru/2014/11/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  29. Наталья! Поздравляю! Спасибо за угощение,за шанс!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с годовщиной!
    Прошу удалить ссылку №39, записалась по новой, а то про пост забыла.

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с годиком :) Прогулялась по блогу, очень высокий уровень работ, для 1 года вообще круто!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю, Наталья!!!! Желаю и дальнейшего процветания и творческого вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю! Спасибо за щедрость. Неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  34. боже мой! я влюбилась в этот набор бумаги! а ещё и с украшениями мммм...
    конечно же мне не повезёт, но я хотя бы помечтаю)))
    ваши первые работы очень милые) нынешние вообще шикарны. Надеюсь и я когда-нибудь так вырасту...
    ах, чуть не забыла! с блоговасием вас)) желаю, чтоб ваша муза никогда вас не покидала))

    ОтветитьУдалить
  35. Наташенька,поздравляю с такой важной датой!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с днем рождения блога!!! Вдохновения, интересных идей и процветания блогодомику!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с первым юбилеем!!! это всегда очень радостно)) Желаю вдохновения и радости, успехов в творчестве, любви и всего самого лучшего)))

    ОтветитьУдалить
  38. Натусь, поздравляю!!! Прям даже не верится, что всего год!!! Столько всего успела! И работы потрясающие просто! Вдохновения и счастья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, удали из линков 112 - я ссылочку неправильно сделала ...

      Удалить
  39. Наташа, а можно мне как почти юбилейному 375 читателю записаться на конфетку?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) записалась) все таки удивительная у нас страна, только сейчас обратила внимание на время 9 утра, а у меня 2 часа ночи)))))

      Удалить
  40. наташа я наверно 2 раза записалась нечайно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а подскажи, пожалуйста, какой номер был первым?

      Удалить
  41. Поздравляю искренне! Желаю творческих успехов )) и участвую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с круглой датой!))

    ОтветитьУдалить
  43. Ух ты ух ты!))) мои самые душевные поздравления!!! Пусть растет красивеет пополняется и радует нас всех твой милый домик красоты!)) подумалось о том, что надо посмотреть на свое др)))

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю с годиком!!!Бывает-же так баннер давным-давно повесила а записаться и пост написать забыла)))Исправилась-надеюсь успеваю))

    ОтветитьУдалить
  45. Эх не успела)))) забыла про разницу во времени))) Все равно поздравляю и желаю всего самого самого замечательного!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!