Анкета для друзей

18:31:00

Привет! Ну вот, теперь можно показать итог совместного проекта "Анкета для друзей", который я провожу совместно в Декоративным городом! Ах, какой это будет волнительный момент - увидеть сияющие радостью глаза девчушек, когда мы будем вручать им заветную анкетку! Вот самая лучшая награда и признание! 
Итак, начну с обложки:
 Рамочку покрыла эмбоссингом, надпись залила глосси.
 На чипборд-фигурку нанесла кракле-акцент.

Немного освещу процесс ее создания. Я вырезала из переплетного картона две стороны с размерами на полсантиметра больше, чем страницы анкеты. К ним преклеила тонкий синтепон, ткань.
 Ткань я приклеиваю на клей-момент. Уголок формирую в три складки:
Проделываю отверстия, закрепляю люверсы. Застегиваться анкета будет практично - на резинку. Беру заднюю обложку и предварительно закрепляю резинку на скотч, затем она прикрепится клеем и страницей:
Если какие-то детали вы к обложке пришиваете, или приделываете брадсы, то самое время. После этого приклеиваем первый и последний листы к обложкам, даем клею хорошо закрепиться. Осталось приклеить остальной декор к обложке, собрать все развороты. Я изначально планировала крепить листы на кольца. Но моя анкета получилась весьма объемной - вместе с чистыми блоками 7 см высотой, и я решила скрепить ее ленточками. Так мне даже больше понравилось! Все! Анкета готова!


Ну что, теперь вспомним все развороты? Будет очень много фото!
Первый разворот. На первой страничке гипсовая рамочка, в которую хозяйка анкеты вставит свою фотографию. Затем идет вкладыш-опросник для друзей и чистый блок для ответов на вопросы.
А в зарослях травы спряталась птичка:
 Деревянный чипборд покрыт кракле-акцентом:
Гипсовое сердечко я сначала покрасила белым кракелюром, затем сбрызнула красным спреем и сразу промокнула сухой салфеткой. Поверх слегка нанесла золотой эмбоссинг:

Вторая страничка с конвертом-раскладушкой:
Фигурка девочки покрыта глосси-акцентом: 
 Крышечка открывается, под ней крафт-конвертик
Конвертик открывать нельзя! ))) Там спрятаны самые сокровенные секреты!
Открываем дальше, и видим внутри местечко для фото, золотой текст на фоне и вставочка с пергаментными кармашками. В эти кармашки пойдут тэги для записей:
  Вот такая гармошка:
Второй разворот с кармашками для секретиков и тайных записочек и с вкладышами.

Вторая страничка с откидной крышечкой на магните и конвертиком для книжечки для записей всяких мыслей, идей:
Третий разворот с секретиком и раскладушкой:
На первой странице кармашек в виде ажурных воротец и окошко. И то, и другое я покрыла патиной.

На второй страничке каскад из секретиков. Тянем за нижнюю часть с люверсом, секретики открываются:


 В сердечки впишутся первые буквы имен, которые образуют любовь))))
Вот так раскладушка второй странички выглядит в открытом виде:
Нижняя и правая дверки застегивают раскладушку магнитиком:

Четвертый разворот. 
Первая страничка содержит декор и кармашек из оверлея.

Вторая страничка очень функциональная, она содержит слайдер с секретными выезжающими тэгами, и каскадные раскрывающиеся вкладки. Чтобы открыть, нужно потянуть за оба тэга:
Страничка раскрывается:

Здесь будут записываться правила, придуманные хозяйкой анкеты:
 На некоторых вкладках я разместила стихи и значения глаз, губ. Помню, я такое писала, и очень верила этим обозначениям )))))
Вот так анкета выглядит сзади:
Ну, и тэжики:
А заданием моего последнего этапа будет показать в посте пятого этапа обложку и анкету в сборке, как у меня. С нетерпением жду ваши анкеты до 8 октября!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Наташа, просто чудо до чего же хороша анкета!)

    ОтветитьУдалить
  2. ого... столько всего перелистываюегося... столько деталек. прелесть

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька! Невероятная красота))) Где мои 17 лет? Я бы все отдала за такое мыслехранилище. Нравится все:объём,палитра,фишечки,декор!!!!! Я прям захотела такую дочурке сделать. У неё как раз сложный возраст-11 лет( боже,а какой же тогда в 16? Невыносимый?)). Мои апплодисменты)) Захотелось к тебе на МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алин, засмущала прям ))) Спасибо, очень приятно! А дочке обязательно сделай, я своей тоже буду делать, как подрастет )))

      Удалить
  4. Наташ,а что за коллекция бумаги?

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!