Страничка "На дельфине" и моя новая ДК!

19:00:00

Привет! У меня новость! Я теперь в новой ДК, это блог Rosejams live! А дизайнером я там стала по приглашению Юлечки, за что большое спасибо! Я очень рада творить в такой замечательной команде!
 И у нас вышло новое задание - скетч от Кати Погодиной, по которому у меня вот такая страничка:
 Я взяла белый лист текстурного кардстока, нанесла на него текстурную пасту, сверху побрызгала бирюзовым спреем и в некоторых местах нанесла штампы:
 В качестве подложки я использовала гофрокартон и марлю:
 "Капельки воды":

В основе моей композиции натуральный песочек и ракушечки, которые я собирала на берегу Черного моря:
Чтобы приклеить песочек к страничке, я смешала его с ПВА, чтоб получилась кашица, и нанесла на лист: 
 Звездочки, маяк и якорь я отштамповала и покрыла эмбоссингом, а затем вырезала:

Страничка поучаствует в заданиях:
Задание №29 "Палитра" от Сундучка Идей:


You Might Also Like

8 коммент.

  1. Наташ, страничка очень впечатлила! Все так гармонично! А песочек и ракушечки, как некое продолжение пляжа с фото :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка, так и хочется потрогать песочек и ракушки)) Спасибо от "Сундучка идей"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень нравится акцент оранжевого цвета на страничке!

    ОтветитьУдалить
  4. Почти все дары моря на работе! очень здорово. Спасибо за участие от ДК Сундучок Идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка, технически просто идеальная! Спасибо от блога Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  6. ММММ сколько деталек, прям на море побывала! Спасибо от CrazyLaser

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная страничка получилась, какая-то "прозрачная", летящая..очень красиво))
    Спасибо за участие в задании от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!